Обучающийся знакомится с историей развития виртуальной, дополненной и смешанной реальностей, особенностями технологий, типами взаимодействий внутри виртуального пространства, с объектами дополненной и смешанной реальностей, типами используемого оборудования.
С использованием шлемов виртуальной реальности, учащиеся создают проекты, учатся импортировать объекты (3D-модели, аудио- и видеофайлы, фотографии, 2D-графику и др.) в виртуальную реальность соблюдая масштаб и расположение объектов в пространстве.
С использованием очков дополненной реальности, планшета, смартфона, компьютера и специального программного обеспечения, учащийся создает проекты дополненной реальности (3D-модели, аудио- и видеофайлы, фотографии, 2D-графику) и типы взаимодействия с объектами, создает проекты смешанной реальности (спектакли, инсталляции, шоу, интерактивные комиксы, мультфильмы) с использованием оборудования захвата движения и мимики человека, голосового управления, управления жестами и внешними контроллерами.
При создании интерактивных цифровых проектов учащийся использует инструменты и возможности специального программного обеспечения, в том числе библиотеки и цифровые платформы учащийся умеет компилировать проект из различных объектов, выстраивая логику взаимодействий, пространства, в соответствии с исходной идеей (сценарием) для последующей демонстрации с участием пользователей (зрителей).
Наши ученики узнают много нового об инновациях и направлениях развития оборудования и программного обеспечения в сфере интерактивных цифровых технологий.